О Сервисном центре

Сер­вис­ный центр по обслу­жи­ва­нию обо­ру­до­ва­ния для дай­вин­га появил­ся при тюмен­ском дай­винг-клу­бе «Мор­ской Ёж» в 2012 году. Основ­ная цель сер­вис­но­го цен­тра — без­опас­ность дай­вин­га за счёт свое­вре­мен­но­го про­фес­си­о­наль­но­го обслу­жи­ва­ния и ремон­та регу­ля­то­ров и про­че­го сна­ря­же­ния. Мы явля­ем­ся офи­ци­аль­ным Сер­вис­ным цен­тром AquaLung №99, обслу­жи­ва­ем регу­ля­то­ры Mares, Atomic Aquatics и Beuchat. Сер­вис­ный центр осна­щён необ­хо­ди­мым обо­ру­до­ва­ни­ем, име­ет­ся склад запас­ных частей и рем­ком­плек­тов по всем обслу­жи­ва­е­мым моде­лям. У нас мож­но не толь­ко обслу­жить, но и при­об­ре­сти регу­ля­то­ры и иное сна­ря­же­ние пере­чис­лен­ных производителей.

За вре­мя рабо­ты Сер­вис­но­го цен­тра наши­ми кли­ен­та­ми ста­ли дай­ве­ры из самых раз­ных горо­дов Рос­сии, не толь­ко из Тюме­ни. Ваши регу­ля­то­ры или иное сна­ря­же­ние могут быть отправ­ле­ны нам любым удоб­ным спо­со­бом. Мы рабо­та­ем с попу­ляр­ны­ми транс­порт­ны­ми ком­па­ни­я­ми, боль­шая часть отправ­ле­ний при­хо­дит­ся на “Дело­вые линии”.

Обыч­но обслу­жи­ва­ние регу­ля­то­ра про­из­во­дит­ся за 2–3 дня, если о ином сро­ке не было дого­во­рён­но­сти с вла­дель­цем. Так назы­ва­е­мых “сроч­ных” работ ста­ра­ем­ся избе­гать, так как все­гда обслу­жен­ный регу­ля­тор под­вер­га­ем про­го­ну на стен­дах, что­бы не допу­стить любые слу­чай­но­сти и вне­зап­но­сти. Цена таких слу­чай­но­стей может ока­зать­ся высо­кой, поэто­му дела­ем каче­ствен­но и обя­за­тель­но про­ве­ря­ем, что про­блем у вла­дель­ца не возникнет.

Сто­и­мость обслу­жи­ва­ния вклю­ча­ет рем­ком­плек­ты, поэто­му перед отправ­кой регу­ля­то­ров или ино­го сна­ря­же­ния будет разум­ным обго­во­рить сум­му, так как отпуск­ные цены постав­щи­ков при­вя­за­ны к кур­су дол­ла­ра США. При обслу­жи­ва­нии выпол­ня­ют­ся регла­мент­ные рабо­ты, преду­смот­рен­ные про­из­во­ди­те­лем. При этих рабо­тах в обя­за­тель­ном поряд­ке заме­ня­ют­ся на новые все дета­ли, вхо­дя­щие в рем­ком­плект. Если в про­цес­се обслу­жи­ва­ния выяс­ня­ет­ся, что какая-то деталь, не вхо­дя­щая в пере­чень заме­ня­е­мых при про­ве­де­нии регла­мент­ных работ, тре­бу­ет заме­ны, сто­и­мость заме­ня­е­мой дета­ли в обя­за­тель­ном поряд­ке согла­су­ет­ся с вла­дель­цем. Все заме­нён­ные дета­ли воз­вра­ща­ют­ся вла­дель­цу вме­сте с отре­мон­ти­ро­ван­ным или обслу­жен­ным регулятором.

На стра­ни­це Кон­так­ты это­го сай­та ука­за­ны теле­фон и адрес e‑mail для свя­зи. Все кар­тин­ки в ста­тьях мож­но посмот­реть в более высо­ком раз­ре­ше­нии, про­сто щёлк­ни­те по картинке.

Зада­вай­те любые вопро­сы. Мы все­гда отве­ча­ем. Доб­ро пожаловать!