«Принесли регулятор на обслуживание…»

Хоть и ред­ко (к сча­стью, что ред­ко!), но такие «экзем­пля­ры» попа­да­ют мне в руки… Сего­дня при раз­бор­ке пер­вой сту­пе­ни DST извлек кре­пеж­ный болт туре­ли и понял, что мне в руки попал клас­си­че­ский «регу­ля­тор-убий­ца». Из-за боль­шо­го коли­че­ства гря­зи внут­ри балан­си­ро­воч­ной каме­ры кла­пан высо­ко­го дав­ле­ния закис и застрял… Если бы это про­изо­шло не на поверх­но­сти, то сей­час я писал бы не этот текст, а отчет об «одном из фак­то­ров, в сово­куп­но­сти с дру­ги­ми став­шем при­чи­ной…» Судя по сер­вис­ной наклей­ке с датой, этот регу­ля­тор надо было обслу­жить не позд­нее 30 янва­ря 2013 года. Но жизнь рас­по­ря­ди­лась ина­че… Резуль­тат — перед вами (рядом — фото той же самой сбор­ки после обслу­жи­ва­ния и заме­ны дефор­ми­ро­ван­ной пру­жи­ны). Похо­жая ситу­а­ция в июле 2012 года ста­ла при­чи­ной реаль­ной смер­ти, когда дай­вер из-за закли­нив­ше­го кла­па­на высо­ко­го дав­ле­ния лишил­ся воз­ду­ха (а вме­сте с ним — и воз­мож­но­сти без­опас­но прой­ти деком­прес­сию). Вот так буд­нич­но может выгля­деть смерть…